Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер



Автомобили фирмы "Mitsubishi" также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы "Mitsubishi".

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной "компьютеризации" данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) - один широкий импульс (1,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй широкий импульс (1,5 сек) - пауза (2 сек) - один короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - второй короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - третий короткий импульс (0,5 сек) - пауза (0,5 сек) - четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Коды неисправностей двигателей фирмы "Mitsubishi" (тип 11)

 

Код Неисправность    

- Неисправен блок EFI    

12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха    

13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха    

14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки    

21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя    

22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала    

23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки    

24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля    

25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе    

36 Неправильный сигнал опережения зажигания    

41 Неисправен форсунка    

Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено  

Для вызова кодов двигателя вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской - выводы 12 и 3, а коды системы "ABS" вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову.

Для диагностики автомобилей "Subaru" используются три типа кодов. Тип 08а - для диагностики двигателя, автоматической коробки передач и системы управления подушками безопасности. Тип 08b используется для диагностики блока управления трансмиссией. Тип 08с - для диагностики системы "ABS". 

Коды неисправностей двигателей фирмы "Subaru"

 

Код Неисправность    

11 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика оборотов коленвала    

12 Проблемы в цепях управления стартером    

13 На блок EFI идут неправильные (или их нет) импульсы от датчика распредвала (от датчика положения коленвала)    

14 Дефекты в форсунках или в их цепях управления (у четырехцилиндровых и трехцилиндровых двигателей) или неисправна форсунка N1    

14 Дефекты в пятой или шестой форсунках или в их цепях управления (у шестицилиндровых двигателей)    

15 Неисправны первая и вторая форсунки или цепи их управления (у шестицилиндровых двигателей) или форсунка N2 у четырехцилиндрового двигателя    

16 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой N3 у четырехцилиндрового двигателя    

17 Неправильный сигнал в цепи управления форсункой N4 у четырехцилиндрового двигателя    

21 Неисправен датчик температуры двигателя или его цепи управления    

22 Неисправен датчик детонации или его цепи    

23 Обрыв или замыкание в датчике расхода воздуха или в его цепи    

24 Неисправен мотор принудительного холостого хода или его цепи    

25 Неисправны третья и четвертая форсунка или их цепи (у шестицилиндровых двигателей)    

31 Обрыв или замыкание в TPS или его цепях    

32 Неисправен датчик кислорода или его цепи    

33 Неисправен датчик скорости или его цепи    

34 Неисправен соленоид управления системы EGR или его цепи    

35 Неисправен соленоид вентиляции паров бензина или его цепи    

41 Бедная топливная смесь    

42 Неисправен TPS (датчик холостого хода) или его цепи    

44 Неисправен клапан управления турбиной или его цепи    

45 Неисправно реле "кик-дауна" или его цепи    

49 Неисправен "вакуум-сенсор" или его цепи    

51 Нет сигнала о включении нейтральной передачи    

52 Нет сигнала о включении "паркинга" или ручного тормоза    

55 Проблемы с датчиком температуры выхлопных газов    

61 Включатель "паркинга" постоянно открыт или обрыв в его цепях   

Код неисправности типа 08а выглядит так: после включения зажигания идут широкие импульсы (1,2 сек), количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идет серия коротких (0,2 сек) импульсов, количество которых совпадает с числом единиц кода. Например, код 23 - это сначала два широких импульса (1,2 сек) с паузой между ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом. После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда заканчивается весь список, он повторяется с начала.

Код неисправности типа 08b аналогичен коду трансмиссии фирмы "Nissan" (см. рисунок). Код неисправности типа 08с такой же, как в типе 08а, только ширина пауз другая и перед каждым числом идет стартовый импульс.
Источник: http://www.elektrik-avto.ru/index/mitsubishi/0-423


Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Как сделать самодиагностику на митсубиси лансер

Похожие новости: